Олимпийские игры в детском саду. Старшая группа

Сценарий спортивного праздника "Детские Олимпийские игры

Программное содержание:

Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.

Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега по гимнастической скамье; метания мешочков горизонтальную цель

Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции в игре.

Доставить детям радость.

Место проведения: Музыкальный зал.

Время проведения:

Дата проведения:

Ход праздника

Дети входят в зал под спортивный марш и занимают свои места.

Ведущий: Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:.

Дети: привет!

Ведущий: Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов. Давайте сегодня совершим путешествие во времени. Мы побываем в Древней Греции - стране, где давным-давно, за восемь веков до нашей эры, впервые проводились Олимпийские игры. По легенде Ифит - царь Элиды - обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: "Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей?" И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. Стой поры раз в четыре года, "между жатвой и сбором винограда", по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли "священное перемирие". На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Сегодня мы проведем свои Детские олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.

Дети встают и произносят Клятву.

Ведущий : Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети : Мы Олимпийцы!

Ведущий : Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий : Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Поскольку мы с вами совершаем путешествие в Древнюю Грецию, то и задания нам будут давать древнегреческие боги - жители священной горы Олимп.

Ведущий: По велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, мы должны зажечь олимпийский огонь. С тех давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсмены, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".

Первый участник держит в руках "Факел". Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий", бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к чаше. Факел победителей закрепляют в чаше.

Ведущий: Посмотрите, в крылатом шлеме вестник богов Гермес. Он должен быть очень быстрым, чтобы везде поспеть. В следующем нашем состязании будут принимать участие самые быстрые ребята.

Ребенок: Пусть стать чемпионом,

Борьбой закаленным,

Задача совсем не проста.

Но стать надо ловким,

Набраться сноровки,

Здоровым и сильным

Стать - красота! (Ж. Фирилева, Е. Сайкина)

Эстафета № 2 "Кто быстрее"

1 вариант . Участники садятся на ортопедические мячи и прыгают до колпачка и обратно.

2 вариант. Участники садятся на ортопедические мячи и прыгают до финишной прямой. Побеждает тот, кто быстрее ее пересечет.

Ведущая: Бог моря Посейдон, Повелитель всех рыб и морских животных, желает, чтобы мы поиграли в музыкальную игру.

Все дети встают в круг.

3. Игра "Золотая рыбка"

Дети передают друг другу "золотую рыбку" под песню:

"Ты плыви, златая рыбка,

По веселым по волнам.

У кого златая рыбка

Тот сейчас станцует нам".

Тот, у кого в руках на последнее слово песенки оказывается рыбка, выходит в центр круга и танцует.

Ведущий: Богиня мудрости Афина приготовила для вас загадки о спорте. Попробуем их отгадать. Потренируем свой ум.

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг.

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротцах этих -

Рыбацкие сети. (Футбол)

Загадка эта не легка:

Пишусь всегда через два "к".

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

И называюсь я - (Хоккей)

Костыль кривой

Так и рвется в бой.

(Хоккейная клюшка)

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(Шахматы)

Упадет - поскачет,

Ударят - не плачет.

Когда апрель берет свое

И ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через нее,

А она через меня.

(Скакалка).

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу.

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими:..(коньками).

Ведущий: Молодцы, показали свою сообразительность. А теперь по приказу богини охоты Артемиды проверим вашу меткость.

4. Игра "Забрось мешочек в обруч".

Дети подходят к корзине с мешочками с песком, берут по одному мешочку и кладут его на носок ноги. Ребята должны забросить мешочек в обруч с ноги. Расстояние до обруча 1.5 - 2 м.

Ведущий: Ребята, вы такие меткие. Посмотрите, с каким восхищением смотрят на вас ваши родители, которые пришли сегодня на наш замечательный праздник. Представляете, как им тоже хочется поучаствовать в такой игре. Ребята, кто участвовал, приглашайте своих родителей, пусть они теперь поиграют.

5. Игра с родителями: "Забрось мешочек в обруч".

Ведущий: Деметра, богиня земледелия и плодородия, дарующая хлеб и земные плоды, хочет узнать какие вы огородники.

6. Эстафета № 3 "Веселый огород".

Участвуют две команды по четыре человека. На расстоянии 4 - 5м от каждой команды лежат обручи. Это "огород". Дети строятся друг за другом. Первый участник держит в руках руль, второй корзину с овощами, третий лейку, четвертый ведерко. По сигналу к своему "огороду" топающим шагом приближаются первые играющие и обходят его ("вспахивают землю"), возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику. Второй игрок подбегает и выкладывает овощи на грядку ("сажает огород"); третий - подбегает и "поливает грядку" из лейки; четвертый складывает овощи в ведерко ("собирает урожай"). Побеждает та команда, выполнившая задание первой.

Ведущий : А вот и Апполон - бог солнечного света, покровитель музыки. Мы усладим его слух пением.

Ребенок: С песней - дружба прочней.

С песней - радость сильней,

Звонкой песни страшится беда,

С песней надо дружить,

Без нее не прожить

Никому ни за что никогда! (В. Викторов)

7. Песня о спорте или о дружбе.

8. Музыкально - ритмическая композиция: "Кот Леопольд".

Ведущий: Победители Олимпиад становились самыми известными людьми в стране: в их честь слагали оды (хвалебные стихи), ваяли статуи. Но в IV веке нашей эры Грецию завоевали римляне, которые запретили проводить Олимпийские спортивные соревнования. И только в 1896 году Олимпийские игры возродились вновь как праздник всеобщего мира и дружбы. Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. (Показывает на стену на которой прикреплен флаг). Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо), Азии (желтое кольцо), Австралии (зеленое кольцо), Америки (красное), Африки (черное)

Ребенок: Все мы в дружбу верим свято,

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Эстафета № 4 "Нарисуй Олимпийскую эмблему".

В игре участвуют 3 - 4 команды по 7 человек каждая (в зависимости от количества детей в группе). Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет на пол чистый лист белого ватмана; второй несет фломастеры; следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображение олимпийской эмблемы.

Гимнастический этюд "Олимпийский" с обручами

Ребенок: Много маленьких спортсменов

Есть у нас в краю родном.

Будем мы отличной сменой,

Вместе скажем мы с тобой:

Дети: И у нашего детсада

Есть своя Олимпиада!

Проводится награждение

Заключительная песня: "Физкульт-ура!"

Сценарии проведения спортивного мероприятия в честь открытия олимпиады

Организация спортивного праздника в детском саду - эффективная форма физического воспитания. Если год, как нынешний 2012, совпадает с проведением Олимпийских игр, появляется возможность приобщить дошкольников к мировой традиции. В нашем детском саду инструктор по физической культуре Евдокимова Людмила Александровна всегда использует такую возможность. В спортивном зале для проведения Малой олимпиады заготовлены атрибуты: олимпийский флаг, олимпийский огонь, гирлянды разноцветных флажков для украшения площадки. Для организации соревнований понадобятся также стойки, обручи, мячи, бадминтон. На празднике не последнее значение имеет и музыка. Готовим диск с подборкой ритмичных мелодий, с торжественной музыкой для церемонии открытия праздника и его завершения.

Программа праздника проста, но необходима предварительная подготовка. Открытие Олимпийских игр состоится 27 июля 2012 г. в Лондоне. Это событие широко освещается. В течение недели воспитатели беседуют с детьми о том, что они знают об Играх, какие виды спорта будут представлены на Олимпиаде, о форме российских спортсменов, о лучших спортсменах, об олимпийских наградах, о гимне страны, о тренерах и судьях.

Начало было торжественным: дети вошли на спортивную площадку под музыку. В руках у них были флажки с символикой нашего города. Прибыли почетные гости. Мы пригласили бывших воспитанников детского сада. Они несколько лет занимаются спортом, имеют определенные успехи и награды.

Общее построение, внос олимпийского флага, олимпийского огня - дети внимательно слушают краткие пояснения инструктора по физической культуре о традициях олимпийских игр.

Под ритмичную музыку проводится общая разминка.

Почетное право показать свое мастерство предоставляется гостям. Они подготовили показательные выступления. Мальчишки демонстрируют виртуозное владение мячом, упражнения на турнике.

Затем младшие, средние, старшие группы расходятся по участкам. Для них заранее приготовлены программы соревнований.

Младшие группы:

метание мешочков в корзину

бег по кругу

прыжки из обруча в обруч

Средние группы

метание мяча в цель

катание на велосипеде

Старшие группы

эстафета с кеглями

соревнование "гол в ворота"

Подготовительные группы остались на спортивной площадке для проведения соревнований.

Разделившись на две команды, они участвовали в эстафетах:

ег с кеглями

замени предмет (бег с кубиком до обруча, замена кубика на ракетку, возвращение бегом)

не урони воланчик (бег с ракеткой в руке, на ракетке несут воланчик)

бег с обручем парами (один ребенок внутри обруча, второй - вне обруча, держится за обруч)

бег с эстафетной палочкой с пролезанием через обручи.

При подведении итогов оказалось, что команды набрали равное количество очков. Соперники пожали друг другу руки., начались личные соревнования по легкой атлетике: бег по 30 метров. В каждом забеге участвовала пара ребят. Все победители удостоились аплодисментов.

Дети всех групп снова собрались на спортивной площадке для торжественного закрытия Малых олимпийских игр. Все принимали участие в разных соревнованиях. В наших играх все победители, каждый участник получил в награду медаль. Торжественное награждение завершило праздник.

Данное пособие посвящено знакомству дошкольников с историей Олимпийских игр, олимпийскими видами спорта.

Автор ставит целью развивать у детей понимание значения здорового образа жизни для человека; интерес к физической культуре; осуществлять тесное взаимодействие между детским садом и родителями; воспитывать чувство поддержки, взаимопомощи, уверенности.

Материалы работы включают рассказы, сказки, ребусы, кроссворды, что делает занятия интереснее.

В пособии представлен примерный план проведения Олимпийских игр в детском саду.

Работа предназначена для воспитателей детских садов и родителей.

Расписание спортивной недели

Понедельник

Утро:

Беседа с целью сообщения знаний «Как рождался всемирный праздник»

Рассматривание иллюстраций различных видов спорта.

Составление рассказов детьми «Каким видом спорта ты хочешь заниматься?»

Задачи: Формировать представление об Олимпийских играх как соревновании в целях физического совершенствования, в котором участвуют спортсмены всех стран. Познакомить с доступными для старшего дошкольного возраста сведениями из истории создания олимпийских игр. Способствовать формированию интереса к знаниям физическими упражнениями через приобщение к нравственному и эстетическому опыту Олимпийских игр. Закрепление знаний о различных видах спорта. Продолжать учить строить свой рассказ в соответствии с требованиями в структуре сюжетного повествования. Упражнять детей в правильном использовании освоенных грамматических форм для точного выражения мыслей.

Вечер: Подготовка к Малым Олимпийским Играм (распределение детей на две команды, придумывание детьми названий команд, выбор капитанов, придумывание детьми с помощью педагога приветствий).

Задачи: Выявлять способности и интересы детей. С помощью воспитателя находить определения для выбора капитана – честный, решительный, вежливый, воспитанный. Развивать фантазию и творчество.

Вторник

Утро : Открытие «Малых Олимпийских Игр».

Задачи: Продолжать формировать представление об Олимпийских играх как соревновании в целях физического совершенствования. Способствовать формированию интереса к занятиям физическими упражнениями. Продолжать формировать представление о здоровом образе жизни. Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Вечер : Игровые упражнения с мячом (элементы баскетбола).

Задачи : учить детей ловле, передаче, ведению, броскам мяча, а также свободно перемещаться по площадке.

а) Бег приставным шагом.

б) Передача мяча от груди партнеру (расстояние 1,5 м).

в) Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

г) Передача мяча по кругу.

д) Отбивание мяча от пола.

е) Проведение мяча между кеглями.

Среда

Утро : Спортивный конкурс «А, ну-ка, мальчики!»

Задачи : Совершенствовать ранее освоенные движения в играх-эстафетах, спортивных играх. Освоение разных форм приветствий. Проявлять стойкий интерес к физическим упражнениям.

Ход конкурса.

Вход под марш команд «Олимпийцы» и «Молния огня».

Приветствие команд:

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Всем участникам – физкульт-ура!

Представление жюри:

Председатель жюри – заведующая ДОУ;

Главный судья – старший воспитатель ДОУ.

Разминка :

– Какие виды спорта вы знаете?

– Когда проходит Олимпиада? (зимой и летом)

– Что означает пять колец на Олимпийском флаге? (5 континентов)

Командные соревнования:

Прыжки на мячах.

Передача резинового мяча над головой.

Выступление юных гимнасток команды «Олимпийцы».

Гонки на самокатах.

Передача набивного мяча между ног.

Выступление юных гимнасток команды «Молния огня».

«Веселый паровозик»

Подведение итогов соревнований.

Музыкальная игра «Ищи».

Продолжение соревнований на прогулке:

Метание снежков в даль.

Прыжки в длину с места.

Вечер : Игровые упражнения с воланом и ракеткой (бадминтон).

Задачи: Развивать различные двигательные качества – ловкость, быстроту, координацию движений.

а) Подбрасывание волана одной рукой и ловля его.

б) Перебрасывание волана одной рукой и ловля его другой.

в) Подбить волан ракеткой, стараясь ударять как можно большее число раз.

г) Отбивание волана ракеткой, передвигаясь вперед шагом.

Четверг

Утро : Конкурс рисунков «С физкультурой дружить – здоровым быть».

Задачи: Закрепление знаний детей о физкультурных упражнениях. Формирование у детей навыков и умений собственной творческой, изобразительной деятельности. Продолжать учить детей правильно использовать формообразующие движения, соотносить качество движений с создаваемым образом.

Вечер: Подвижные игры и игровые упражнения с бегом и прыжками.

Задачи: Учить добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения детьми всех видов движений. Учить детей анализировать свои движения и движения своих товарищей. Развивать быстроту и общую выносливость.

А) «Мышеловка».

Б) «День и ночь».

В) «Птички на дереве».

Г) «Удочка».

Пятница

Утро:

Закрытие «Малых Олимпийских Игр».

Задачи: Закреплять умение детей осмысленно относиться к достижению точности и правильности выполнения движений, соответствия их образу. Воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами.

Анализ детьми проведенных соревнований и спортивных игр. Повторение наиболее удавшихся элементов игр и упражнений. Проведение детьми любимых игр.

Вечер:

Заключительный концерт.

Награждение чемпионов.

Рассказ воспитателей о каждом символе олимпиады.

Анкета для родителей «Что вы знаете об Олимпийских играх?»

«Что вы знаете об Олимпийских играх? »

Ф. И. О. _________________________________________

1Что такое Олимпийские игры?

2Как звучит девиз Олимпийских игр?

3Как выглядит эмблема Олимпийских игр?

4Что означает эмблема Олимпийских игр?

5Кто возродил Олимпийские игры современности?

6Как часто проводятся Олимпийские игры?

7Где зародились Олимпийские игры?

8Какие зимние виды спорта входят в Олимпийские игры?

9Какие летние виды спорта входят в Олимпийские игры?

10Совпадает ли порядковый номер зимних и летних Олимпийских игр?

11. Когда начнется зимняя Олимпиада в Сочи?

12. Как выглядит эмблема Олимпиады в Сочи?

13. Сколько стран планирует принять Россия на олимпиаде?

Игра «Что? Где? Когда?», посвященная Олимпийским играм

Участникам предлагается выбрать из 4 вариантов ответов правильный. После того, как учащиеся ответят на вопрос, правильный ответ высвечивается на слайде презентации. Так ребята проверяют себя.

Новая карточка с вопросом выдается после проверки результата ответа на предыдущий вопрос.

1 вопрос

В какой стране будут проходить зимние Олимпийские игры 2014?

1. Россия 2. Украина 3. Франция 4. Белоруссия

2 вопрос

В каком городе России будет проходить зимняя Олимпиада?

1. Москва 2. Сочи 3. Краснодар 4. Армавир

3 вопрос

Сколько колец в олимпийской эмблеме?

1. Пять 2. Десять 3. Шесть 4. Четыре

4 вопрос

Что зажигают на Олимпийских играх?

1. Костер 2. Факел 3. Свечку 4. Фонарик

5 вопрос

Как звучит Олимпийский девиз?

1. Быстрее! Выше! Сильнее! 2. Беги! Прыгай! Метай!

3. Выше! Сильнее! Быстрее! 4. Прыгай! Бегай! Метай!

6 вопрос

Олимпийские игры бывают (по времени года) :

1. Зимние 2. Летние 3. Весенние 4. Осенние

7 вопрос

Где проводились первые Олимпийские игры?

1. Греция 2. Италия 3. Россия 4. Египет

8 вопрос

Чем награждают победителей Олимпиады?

1. Кубок 2. Медаль 3. Грамота 4. Конфеты

9 вопрос

Назовите талисманы Олимпийских игр в Сочи 2014

1. Леопард 2. Заяц 3. Белый медведь 4. Петух

10 вопрос

В Олимпийские игры входят:

1. Паралимпиада 2. Турслет 3. Спартакиада 4. Олимпиада

Сценарий мероприятия для старших дошкольников «Малые Олимпийские игры»

Цель: приобщать детей к традициям большого спорта.
Задачи:
Продолжать укреплять здоровье детей.
Выявлять спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.
Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость.
Воспитывать умение побеждать и проигрывать.

Предварительная работа:
Знакомство детей с историей олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика)
Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта.
Изучение материала на физкультурных занятиях.

Подготовка к проведению праздника:
Разметка зала, установка и подбор инвентаря и оборудования, изготовление олимпийской атрибутики: огня, флага, пьедестала.
Художественное оформление зала (логотип ДОУ, плакаты, иллюстрации с летними видами спорта)
Приглашения, эмблемы, протоколы.

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественное открытие малых олимпийских игр.
В спортивный зал под звуки олимпийского марша входят команды (впереди капитан с флагом команды)
Ведущий: Приветствуем участников малой олимпиады!
Встречаем: команда «Крепыши», команда «Силачи», команда «Молния»
(Построение команд)

Ведущий:
Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - награда!
Победить может любой!!!

Ведущий:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш
Дети: привет!

Команды построены для внесения Олимпийского флага.
Ведущий: Спортсмены, смирно!Равнение на флаг! (звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг)

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец – это символ мира и дружбы спортсменов пяти
континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ребенок::
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.

Ведущий : Долгий путь проделывает Олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь.
(под музыку ребенок вносит факел и ставит на постамент)

Ведущий : Флаг малых Олимпийских игр поднять! (поднимается флаг)
Прошу команды представится.(команды озвучивают название, девиз)

Ведущий: Ребята, встречай те нашего гостя (входит туземец «Чунга- чанга»)

«Чунга – чанга»: Ребята, я приехал с далекого острова Чунга-чанга, у нас никто не занимается физкультурой и спортом, а я так хочу быть сильным, ловким, а самое главное здоровым.

Ведущий: А у нас, «Чунга – чанга», сегодня спортивный праздник. Мы проводим малые Олимпийские игры.

«Чунга – чанга»: А что это такое?

Ведущий: Это настоящие спортивные состязания, где ребята могут показать свои спортивные способности.

«Чунга – чанга»: Ребята, а можно я останусь и поучусь у вас спортивным способностям?

Ведущий: Конечно, оставайся. А мы начинаем соревнования!

Спортивная разминка:Чья команда назовет олимпийских видов спорта (дети по очереди отвечают)

Ведущий: Мы с вами в гимнастическом зале. Спортивная гимнастика! Прошу занять свои места гимнастов. Нужно пройти по гимнастической скамейке руки в стороны, спрыгнуть, добежать до конуса, вернуться обратно, передать
эстафету следующему игроку.

Ведущий : А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт. Нужно «проплыть по скамейке, подтягиваясь руками, встать, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Из бассейна мы с вами переносимся на стадион. Легкая атлетика!
на старте уже разминаются. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть из обруча в обруч, обратно – бег по прямой, передать эстафету другому.

Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между кеглями, обратно вернуться по прямой линии,
передать эстафету другому.

Ведущий: И завершаются наши соревнования на футбольном поле. Футбол! Футболисты покажите свою подготовку. Нужно провести мяч ногой, забить мяч в ворота и с мячом в руках передать эстафету следующему.

Ведущий : Вот и закончились наши соревнования.
«Чунга-чанга», а ты доволен выступлениями наших спортсменов?

«Чунга-чанга»: Мне очень понравились спортивные соревнования. Я обязательно познакомлю своих друзей на острове с физкультурой и спортом. А вам ребята от меня сладкий подарок (Фрукты)

Ведущий : Большое спасибо «Чунга-чанга», мы очень рады, что смогли тебе помочь. Ребята, пора прощаться с нашим гостем.

Ведущий : Вот и закончились наши соревнования. Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? (ответы детей). На этом наши малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми. Олимпийский флаг спустить. Для спуска олимпийского флага приглашается самый активный спортсмен.
Олимпийский огонь вынести.

Почетный круг всех участников под музыку.

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" для детей старшей группы с родител

Обсуждение

спасибо за статью. очень хорошо написана. тема актуальная и важная! разошлю своим подругам-мамам. они думаю оценят

Актуальная тема для сегодняшнего дня, физическое воспитание наших деток не может не волновать родителей и педагогов. С помощью таких игр мы обязательно научим ребят любить спорт, особенно если мамы, папы и другие члены семьи покажут ребенку пример. Да и любой детский праздник может получиться необычным, если провести его в виде малых олимпийских игр. Детям будет также весело и интересно, как и на каникулах, которые они проводят в Созвездиях.

Очень подробно и понятно все расписано, можно сразу приступать к реализации. А для нас еще и своевременно, в конце октября мы будем отмечать семейное торжество и как раз готовим сценарий праздника. И, кстати сказать, в ноябре дети поедут в Созвездия на "Охотников за привидениями", уверена, что программа такая же интересная, как и статья руководителя лагеря.

Интересная идея, автору спасибо от нашей семьи. У нас мужчины - любители тенниса и футбола на отдельно взятой даче, а женская половина уважает волейбол и тоже играет в теннис. Мы иногда тоже соревнуемся между собой, но мысль о проведении семейных олимпийских игр в голову не приходила. Обязательно претворим эту идею в жизнь.

Комментировать статью "Малые Олимпийские игры для детей и друзей. Устроим праздник спорта!"

Когда ваш ребенок будет проходить олимпиаду, результаты будут видны и вам и учительнице. И носить результаты никому не нужно будет. Малые олимпийские игры - праздник для дошкольников и школьников, спортивные праздники для детей.

Обсуждение

Регистрируйтесь как родитель. И у себя зарегистрируйте ребенка. А если ваш учитель зарегистрируется, то сможет всех детей объединить в класс. Когда ваш ребенок будет проходить олимпиаду, результаты будут видны и вам и учительнице. И носить результаты никому не нужно будет.

18.01.2019 09:10:35, Шла мимо

Это бесплатно. Регистрируетесь как родитель. Я так и сделала еще в первом классе. Олимпиады там прикольные. И чем меньше ребенок, тем больший восторг они вызывают.
А вот то, что платно, как раз очень примитивно. Мой иногда тупит туда от скуки. Сама не знаю, за чем проплатила. Но оно и не дорого в принципе.

Олимпиада МОШ. Образование, развитие. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст, проблемы в школе, профориентация, экзамены, олимпиады, ЕГЭ, подготовка Ребенок первый раз участвовал в МОШ по биологии и русскому.

Олимпиады, конкурсы. В моем представлении олимпиада в началке - возможность расширить представление о традиционных для школьника предметах/уроках, найти Малые олимпийские игры - праздник для дошкольников и школьников, спортивные праздники для детей.

Обсуждение

Моей очень помогло последить за ходом приемной кампании и участии в ней знакомых детей. Благо сейчас все в открытом доступе. Посмотрели как народ в середине списка движется к низу и сидит на пороховой бочке сколько аттестатов принесут и куда самому нести. И увидели 2 группы: поступающих по конкурсу, которых выбирают, и поступабщих по олимпиадам, которые выбирают куда им пойти. Ну, а дальше логичный вопрос ребенку, в какой группе ей бы хотелось быть.

все выигрывают, а она не выиграет? ЧуднЫ дела твои, ...

30.09.2018 09:26:48, ??????

Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст, проблемы в школе, профориентация, экзамены, олимпиады, ЕГЭ Читаю, про то как купить олимпиаду, ЕГЭ. Вот это как происходит на практике? Многие пишут, что знают того кто купил.

Обсуждение

Лет 15 назад квази-покупку наблюдали: преподаватель, причастный к составлению задач для олимпиад в одном вузе, занимался репетиторством. Дорого. Ученики одного класса спецшколы на одних олимпиадах показывали близкие результаты, но на одной - у учеников вот этого репетитора результаты были с могучим отрывом, для поступления в конкретное место хватало.

Вуз не назову. Преподаватель там до сих пор работает. Полагаю, что он не давал им конкретные задачи, но разбирал близкие, что помогало успешно выступать.

Раздел: Олимпиады, конкурсы (Победители олимпиад школьников). расскажите про успехи ваших детей -олимпиадников. может я одна не очень в теме, не часто читаю вот ОООльга пишет про дочь-умницу (и правда умница-красавица, про нее давно читаю)...

Обсуждение

Не смейтесь, яндекс дзен предложил) Да, предлагать олимпиадникам сайт, где все нас оскорбляют и говорят, что "они займут ваши места", украдут миллион долларов и вертолет. Перестаньте писать гадости, обидно же. Ну да ладно.
Привет, я олимпиадница и у меня получилось.
Расскажу немного про себя, первые олимпиады - 3 класс, сразу успехи неудач на всем пути почти не было. Я из тех, которым всё в кайф, интересно пробовать, участвовать по фану и т.д. олимпиады ради олимпиад. События до 11 класса вряд ли кому-то интересны(в основном муницип(он же МЭ) - каждый год прибавляла по 2 новых предмета, в 7м классе было 3, в 11 - 8 побед/призерств из 10 попыток), с 9 пошли регионы(РЭ) 4-6 участий, 1-3 призерств, до Всеросса всегда не хватало самую малость. Перечневыми как-то брезговала, особо не чувствуя их важности, писала чисто для тренировки. Расскажу сразу про 11 класс. 8 муниципальных(5 первых мест), выход на 6 регионов, 2 победы (История, МХК), 1 призерство (общество), участие в географии, экономике, русском(исключительно кругозор/везение). Выход на всеросс по истории, призерство (до победителя - 2 балла). БВИ, поступление в МГУ.
Параллельно перечневые - с историей как-то не пошло, призерство СпбГУ(1 уровень) по апелляции(2 степень), остальные 1 степени - слив; призерство по обществу Вышки (1 уровень, 2 степень с очень низким для олимпиады баллом), ПВГ (пришлось сгонять в Чебаркуль, 1 уровень, 3 степень). Но для БВИ почти в любой вуз без всеросса вполне хватало. Участие в перечневых в 11 - необходимость, ведь если ты можешь в олимпиады не напрягаясь, то грех поступать по ЕГЭ.
Кратко о результате ЕГЭ (подготовки практически не было, прорешано пара тестов и миллион олимпиад за всю мою долгую карьеру, что гораздо полезнее репиков/курсов/тестов,а к русскому в школе готовят серьезно и, надо признать, эффективно, постоянные тесты/сочинения, учитель держит нас в тонусе), и да - нервотрепки НЕТ, ведь олимпиады тренируют выдержку, сосредоточенность и спокойствие только так.
История - 98 (на мой взгляд балл снят необъективно с точки зрения науки, но не суть); русский - 100 (ВНЕЗАПНО, ни разу не профильный предмет); общество - 85 (на подготовку просто забила, решила 2 статграда); разумеется есть золотая медаль.
Где живу/учусь? в одном из крупнейших городов(не столицы), к слову, в наших вузах/школах проходят очные этапы Вышки, Спбгу, поблизости - ПВГ, Ломоносов(соседний регион), так что особо ездить не нужно. С подготовительной школы и 1 по 11 - одна гимназия, не топ россии(у нас такие есть), не топ города, даже не лучшая в районе по итогам МЭ, но и не полный отстой. выше среднего, скажем. мысли перейти в лучшую школу города были, но отвергнуты из личных соображений. в моем классе 26 человек, 5 отличников, 4 олимпиадника уровня РЭ (2+ призерств, есть победы), 2 всероссника. (редкость для наших невероятная, так как в школе нет отбора, поступление ПМЖ). Повезло с учителями. Очень повезло. Сочетают профессионализм (большая часть знаний получена ВНЕЗАПНО на уроках), внимание к талантливым и способным ученикам(готовность что-то разбирать, решать дополнительно на безвозмездных началах опять же достойна огромного респекта). Школа скорее лояльна к олимпиадникам и их пропускам(ну еще бы, столько олимпиад взято от имени школы) С такими учителями не нужны репетиторы, курсы и летние школы. Хотя хуже от них точно не будет.
Многие говорят о тусовке. есть круг ребят, с которыми пишешь одни и те же предметы, вместе ездишь на очные перечневых, на регионе вместе, на всероссе. Случайных людей там нет, они отсеиваются по дороге, на ШЭ и МЭ.
Если говорить про семью/гены. Образованная семья. Детство с книгами. Вместо детсада был досуг с бабушкой и библиотекой. Соответственно развивались мышление, логика, внимание, любознательность, интеллект в конце концов. В процессе написания олимпиад выяснилось, что некоторые вещи (факты/сюжеты/имена и фамилии/общая информация о вещах - в первую очередь по истории и мхк) были в памяти как данность.Из детства легко вспоминались названия произведений искусства, их авторы, факты о них, вид, и это только единичный пример. Олимпиады часто брались именно на общем кругозоре(если ваш ребенок еще маленький, прокачивайте именно кругозор, в жизни пригодится), без "каторги".
Вот так вот. Ничего не куплено, Без "нужных репетиторов", курсов, выездных школ в Москве, мам, пап и кредитов. Все почти бесплатно, честно. Спасибо, что в России есть олимпиады.
Вывод. Олимпиады - кайф, главное пробовать, чем раньше - тем лучше, неудачи пройдут, если не сдаваться, нужно пробовать все и везде в учебе, особенно раз это дает преимущества при поступлении. Но БВИ - не самоцель, цель - саморазвитие и прокачка необходимых для жизни навыков и интеллекта.
Я из тех сумасшедших ребят, живущих от октября до апреля, для которых олимпиады - стиль жизни и ее радость. У меня есть друзья с похожими мыслями. Нам было очень круто и весело вместе. (И да, олимпиады не заставляют меня отгородиться от веселой тусы с одноклассниками, посидеть, взять по коктейлю, по пицце и по кальяну мы тоже можем, не в монастыре же)
Вышло очень длинно, но, я надеюсь, автору темы чем-то поможет и удовлетворит любопытство) А то тут все родители пишут)
И да. Не чморите олимпиадников и БВИшников, они пытались, старались, они смогли, они молодцы! а то грустно читать как-то, правда)
А за сим все. Спасибо или извините за потраченное время.
Ваша)

21.07.2018 22:40:36, Анонимно, простите

Вот посмотрела я на вашу тему и подумала, что обойду ка я ее стороной. А потом прочитала комментарий "надувание щек" и подумала, что какая же я была умница:-)

родителям всероссников. Олимпиады, конкурсы. Подростки. Посмотрите другие обсуждения: Ребенок - призер олимпиад. Чей он продукт? Реально на подготовку школьников к олимпиадам высокого уровня (то есть на учебно- тренировочные сборы, школы) департамент образования...

Обсуждение

Если ребенок будет поступать в ВУЗ по тому профилю, по которому он вышел в финал всероса, и вы в 9 классе, то нужно бросить временно все, кроме финала всероса. Но сидеть дома - это не выход. Надо специально готовиться к финалу всероса. Как на бесплатных курсах, куда его наверняка пригласили, так и дополнительно, лучше с репетитором.

Призерство в финале дает очень много. А именно БВИ в профильный вуз и возможность забыть про ЕГЭ уже в 9 классе. Ну, почти забыть)). Ради этого стоит сделать акцент а месяц-два именно на финале всероса. Да и в 10 классе эта работа пригодится. К слову победить в 9-10 классе намного проще, чем в 11. В 11-м многие финалисты 9-10 не проходят даже регион. Ну и кстати многие школы подстраивают график для финалистов всероса и идут на послабления. А в многих фмш из-за массовости участия детей в перечневых олимпиадах вообще расписание на 11 класс составляется с учетом финалов всех олимпиад.

14.03.2018 18:37:56, Похожий случай

Справка о здоровье для олимпиады. Образование, развитие. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового Справка о здоровье для олимпиады. Ребенок только что "вспомнил", что ему к субботе нужна справка о том, что он может принимать участие...

Олимпиады, конкурсы. Образование детей. ДД! В этом году дочка стала первоклассницей. Поскольку это первый ребенок, никогда раньше с вопросами школьных олимпиад не сталкивалась.

Обсуждение

Большое спасибо всем, кто высказался по теме. В моем представлении олимпиада в началке - возможность расширить представление о традиционных для школьника предметах/уроках, найти в них что-то более интересное и занимательное, нежели ежедневные д/з. Хотя, справедливости ради, могу сказать, что у нас довольно интересные "просто школьные" задания по математике.
Результаты тут не так важны (может, только дадут вектор для дальнейших занятий)
Плюс, наверное, это еще и навык сосредотачиваться в незнакомом месте и выдавать результат за ограниченное время.
Плюс - новые знакомства (пусть даже на время самой олимпиады).
Пока думаю так:
1. переговорю с учителем (может, ему будет интересен кружок - нетрадиционные задания по математике-русскому-лит чтению).
2. в феврале попробуем съездить на "2х2".Дочка восприняла эту идею "на ура", правда, с оговоркой: так ведь места будут, а вдруг я не смогу победить? :) Но ничего - обсудили цели и задачи:)
3. Нарыла интересные олимпиадные задания по всем предметам - будем дома развлекаться по выходным.
4. Война план покажет.
Еще раз огромное спасибо за мнения!

1. ИМХО, на нормальную олимпиаду идет отбор сначала по классу, потом по школе. на следующий этап выпускают лучших. Те, что самостоятельно - чисто развлечение и амбиции, ну и грамоту для портфолио добыть;))
2. В нашей есть, он к тому же обязательный для всех, 2 часа в неделю, по всем предметам (русский-математика-окр. мир), решают занимательные задачи и т.п. Сама занимаюсь от случая к случаю.
3. Бесплатный.
5. Если есть желание - то почему бы и нет. Только не относится как к чему-то серьезному. Первая учительница моей старшей говорила, что раньше 4 класса нормальных олимпиад не бывает. И я с ней согласна. Она не выпускала своих учеников на конкурсы-олимпиады дол 4 класса. Но зато в 4 они собирали тучу призов по городу-области.
Только тогда не было портфолио и гонки на дипломами и грамотами.

Чей он продукт?. Олимпиады, конкурсы. Образование детей. разумеется, дети уже отобраны разумеется, они до этого уже где-то занимались разумеется, в топовых школах есть дополнительные занятия именно для олимпиад (посмотрите расписания) ну и родители как...

Обсуждение

Гены у ребенка, отбор при поступлении - у школы. Ну и школа тоже много дает. Как в плане образования, развития, тренировки навыка, так и в самой тусовке. Решать задачки должно быть круто, тока тогда идет естественная стимуляция, а не принудительная.

Короче, как и в обычной Олимпиаде- генетика,хороший тренер, каторжный труд:)

Думаю у каждого ребенка все эти вклады в результат чисто индивидуальны. У моего если и не 100% за школой то 90 уж точно. В школу поступала сама, никто из родителей ее туда не отправлял. Более того, зная школу (старшая дочь там училась) и характер ребенка (жуткая лентяйка) меня пришлось долго уговаривать, чтобы я забрала документы из старой (кстати районной школы) и отдала их в новую. Дочь обещала, что будет учиться, а я наивная, поверила. Программированием до школы не занималась ни разу. И даже при таких входных данных поступила в ВУЗ по олимпиадам. Так что в нашем случае, конечный результат однозначно за школой. И те балы, которые пошли в рейтинг школы за моего ребенка - это чисто их балы.

29.03.2011 11:13:13, просто мамам

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр, с их символикой и традициями.
  • Формировать стойкий интерес к разным видам спорта.
  • Воспитывать патриотизм, чувство товарищества.
  • Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания, взаимопомощи, потребности в коллективном общении.

Оборудование:

  • Плакаты, посвящённые Олимпийским играм, зимним видам спорта;
  • 3 «Олимпийских факела»;
  • 3 конуса;
  • 3 тоннеля для пролезания;
  • 3 фитбола;
  • 3 обруча;
  • 3 -е ходунков;
  • 30 шариков пластмассовых;
  • 3 ведра;
  • Свисток.

Ход праздника.

Дети трёх групп (подготовительных или старших) заходят колонной под Олимпийский марш (музыка: А. Стеклянская, слова: А. Стеклянская,

Л. Корн) и строятся в 3 шеренги.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники и гости. Мы очень рады сегодня видеть вас на наших Олимпийских играх. Сегодня мы собрались на спортивный праздник, посвященный этому празднику спорта. В этом году в российском городе Сочи проходила зимняя Олимпиада. Спортсмены разных стран приехали к нам в гости в Россию, чтобы побороться за медали. Сегодня наши соревнования посвящены Олимпиаде и называются «Малые Олимпийские игры», и юные спортсмены, присутствующие в этом зале, тоже поборются за медали. Мы приветствуем членов жюри, которое будет сегодня строго, но справедливо судить состязания (представление членов жюри). Также приветствуем наших болельщиков, которые будут своим настроем помогать своим командам.

Ведущий: девочки из подготовительных групп приготовили для всех присутствующих здесь подарок – красивый танец «Олимпиада». Пригласим их нашими аплодисментами!!!

Девочки исполняют танец под песню А. Ермолова «Олимпиада 2014».

После исполнения танца дети – участники соревнований читают стихи о спорте (слова А. Петраковой):

1 ребёнок:

В спортивный зал сегодня

Мы всех вас приглашаем.

Олимпиаду детскую

В детском саду мы начинаем.

2 ребёнок:

Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права.

Солнцем, улыбкой доброй

Встречает его детвора.

3 ребёнок:

Здоровье, сила, ловкость –

Вот спорта пламенный завет,

Покажем нашу дружбу, смелость

Олимпиаде шлем привет!!

4 ребёнок:

Нам смелым и сильным

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки –

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым и сильным и ловким

Быть надо всегда впереди!

5 ребёнок:

Спорт – это жизнь, это - легкость движенья,

Спорт вызывает у всех восхищенье,

Спорт придвигает всех вверх и вперед,

Бодрость, здоровье он всем придает.

6 ребёнок:

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться!

Ведущий: Наши ребята не только сильные, смелые, ловкие, но и дружные, веселые, умелые и справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, и станет олимпийским чемпионом!!

Что такое Олимпиада?

Это – честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Символ Олимпиады – пять сплетенных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Эти кольца - основа Олимпийского флага. Я прошу в зал внести Олимпийский флаг и Олимпийский огонь.

Дети торжественно вносят символический Олимпийский огонь и флаг.

Ведущий:

Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы)

Ведущий: Кто с ветром проворным можешь сравниться?

Дети : мы - олимпийцы!!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: мы - олимпийцы!!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: мы - олимпийцы!!

Ведущий:

Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянемся добиться!!

Дети: клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий: Считать Малые Олимпийские игры открытыми!! Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. Прошу команды приготовится и огласить свои названия и девизы.

Команды по очереди оглашают свои названия и девизы.

1 эстафета «Передача Олимпийского факела».

С факелом в руке оббежать вокруг конуса, вернуться, передать эстафету.

2 эстафета «Катание снежных комьев».

Фитбольные мячи прокатить до конуса и обратно, передать эстафету.

3 эстафета «Метание снежков».

Каждый ребёнок из команды бросает по пластмассовому шарику в ведра, которые на расстоянии 3 м держат помощники ведущего.

Ведущий: прошу жюри огласить предварительные результаты соревнований.

Жюри совещается и объявляет предварительные результаты.

Ведущий:

Прежде, чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражненья выполняйте,

За мною дружно повторяйте!!

Ведущий приглашает и участников, и болельщиков провести разминку под песню «Солнышко лучистое» (автор Максим Задорнов). Исполняется разминка.

Ведущий: продолжаем соревнования!

4 эстафета «Лыжные гонки».

На ходунках обойти конус и вернуться к команде.

5 эстафета «Пролезание по снежным туннелям».

С снежком (пластмассовым шариком) в руках пролезть через туннель, добежать до конуса, где лежит обруч, положить мяч в обруч, обратно добежать до команды, передать эстафету.

6 эстафета «Интеллектуальная минутка».

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

7 эстафета «Бобслей».

Капитаны команд в обруче оббегают вокруг конусов, затем по очереди таким же образом «перевозят» всех игроков своей команды.

Ведущий: наши соревнования подошли к концу. Мы просим жюри огласить результаты.

Жюри объявляет результаты. Под торжественную музыку происходит награждение команд.

Ведущий: Олимпиада – праздник спорта. Очень жаль, что Олимпийские игры проводятся всего лишь один раз в 4 года. Но мы с вами не будем ждать столько времени и в следующем году снова встретимся на нашей Малой зимней Олимпиаде. Прошу погасить Олимпийский огонь и вынести Олимпийский флаг.

Торжественно гасится Олимпийский огонь и выносится Олимпийский флаг. Все дети исполняют песню А. Ермолова «Вперёд, зовёт страна!».

Под музыку команды колонной покидают зал.

1. http://iplayer.fm,

2. http://www.materinstvo.ru.