Как выбрать велосипед и какой из них лучший

Давайте в этой статье рассмотрим все за и против касательно использования планетарных втулок, собрав отдельно все преимущества и недоставки в сравнении с классическими переключателями скоростей.

Преимущества планетарной втулки:

  • Из-за герметичности системы требует меньше обслуживания. Для лучшего понимания этого вопроса давайте разделим всю трансмиссию на две главных части. К первой части отнесём саму планетарную втулку, а ко второй — привод, состоящий из цепи, передней звёздочки и задней звёздочки, установленной с правой стороны планетарной втулки. В планетарной втулке находятся шестерни, хорошо изолированные от воды и пыли. Изоляция достигается благодаря конструкции планетарного механизма и оболочки втулки. Вторую важную часть трансмиссии, привод, при желании можно обернуть защитой цепи (например, Hebie Chainglider), которая защитит от грязи цепь, заднюю и переднюю звёздочки. Защиту цепи невозможно установить на обычные переключатели скоростей из-за изменения лини цепи при переключении между передними и задними звёздочками.
    Из-за прямой линии цепи, более широких и крепких цепи и звёздочках в сравнении с маленькими 7, 8, 9 или 10 скоростными цепями в отличии от обычной трансмиссии на поддержание планетарной требуется меньше обслуживания и затрат. Широкие и крепкие цепи планетарной трансмиссии созданы для передачи усилий, а не для обеспечения гибкости, такой важной на обычных переключателях скоростей. Другой значительной особенностью, влияющей на обслуживание и эффективность планетарной передачи, является путь прохождения цепи. На планетарной передаче у цепи только два изгиба: вокруг передней и задней звёздочек. На классическом переключателе скоростей цепь изгибается чаще, из-за наличия двух роликовых колёсиков переключателя передач. На этих маленьких колёсиках цепь изгибаться по маленькому радиусу, что создаёт значительное дополнительное трение в цепи, так как трение в цепи обратно пропорционально размеру звёздочки. Это означает, что чем меньше звёздочка, тем выше трение в цепи. С целью сведения технического обслуживания к минимуму трансмиссию можно сделать абсолютно закрытой (например, купить полную защиту цепи Hebie Chainglider). В результате широкая закрытая прямая цепь планетарной трансмиссии прослужит вам в 4 - 6 раз дольше (по времени и километражу) за тонкую грязную гибкую цепь обычной системы переключения передач.
  • Планетарную втулку легче отрегулировать, чем дерайлер.
  • При использовании полной защиты цепи, например, Hebie Chainglider, не пачкаются брюки. Это важно при поездках на работу!
  • У планетарной втулки выше надёжность, что важно на любом велосипеде!
  • Планетарные втулки не повреждаются в авариях или при падении велосипеда на бок, так как здесь отсутствует удалённый переключатель скоростей (за исключением Srams Clickbox). Это важная проблема на детских велосипедах и !
  • Все передачи планетарной втулки помещаются на один переключатель, более простой в использовании.
  • На планетарной втулке отсутствуют близкие передачи и неэффективные «противоположные» сочетания передней и задней звёздочек. Это важное преимущество для новичков, ездящих в сильном городском трафике!
  • Компонентов меньше и они проще: одна передняя звёздочка, одна задняя звёздочка, короткая цепь, отсутствие заднего и переднего переключателей, нет натяжителя цепи (при условии использования горизонтальных дропаутов), нет натяжного устройства, нет передних манеток и боуден-троса. Здесь просто нечему ломаться! Высокая надёжность на любом велосипеде.
  • осуществляется без необходимости педалировать. Это важно для городских велосипедистов и триальщиков!
  • Чистый и строгий внешний вид. По дизайну классический переключатель можно сравнить с PC, а планетарную втулку с MAC!
  • Возможно сочетание с ножным тормозом, которое сводит общий уход за велосипедом практически к минимуму. С ножным тормозом отпадает необходимость в боуден-тросе (возможно замёрзлом). Это крайне важно для использования велосипеда для ежедневных поездок на работу!
  • При езде по бездорожью или плохим дорогам на цепь не налипает грязь!
  • Из-за отсутствия заднего переключателя цепь намного реже слетает с передней или задней звёздочки, что особенно важно при езде по бездорожью и плохим дорогам!
  • Для Sram i-Motion, и допускается переключение под нагрузкой. Поэтому планетарные втулки придутся как нельзя кстати на соревнованиях или перед началом подъёма, когда под нагрузкой требуется быстро понизить передачу!
  • На переключателе передачи следуют одна за другой (Rohloff Speedhub, ). Это очень удобно при езде на длинные расстояния (более 20 километров), так как позволяет легко поддерживать оптимальный каденс.
  • Из-за использования энергии педалирования переключение передач не требует значительных усилий (Shimano Nexus Inter 8 / Alfine и Sram i-Motion). Это важно на детских велосипедах и при езде под дождём (особенно в отсутствие грипс на руле).
  • Более прочное и долговечное заднее колесо. На планетарной втулке установлена только одна звёздочка, что позволяет расположить латеральней выступы спиц на втулке. Кроме того из-за одинакового угла спицы с обеих сторон втулки натянуты равномерно, что при сборке колеса даёт возможность увеличить натяжение спиц. А чем выше натяжение спиц, тем прочнее и жоще колесо.

Фото велосипеда с планетарной втулкой.

Высококачественные задние колесные несущие также были предложены для регулируемых размеров шин в течение довольно долгого времени. Это приводит к большей гибкости. А также вентиляторы безопасности поставляются с задней опорой полностью за ваш счет, потому что есть колесные несущие, которые можно заблокировать. Здесь вам нужно финансировать немного более финансово, но в любом случае большая безопасность компенсирует эти инвестиции.

Информация, которая имеет смысл перед покупкой

Большинство спинок могут быть установлены таким образом, чтобы соблюдались правила дорожного движения. Это означает, что в обычном тексте вы не закрываете номерную табличку и стоп-сигналы. Тем не менее, есть также некоторые модели, которые требуют добавления дополнительных огней. Поскольку для этого также требуется отдельное разрешение на работу, вы должны сообщить себе перед покупкой заднего носителя, независимо от того, остаются ли огни свободными. Вопрос, который будет также заранее прояснен для вас, заключается в том, сколько велосипедов нужно перевозить с помощью хедж-носителя.

Недостатки планетарной втулки:

  • Маленькое общее передаточное отношение. У классических переключателей скоростей общее передаточное отношение в среднем 550%. То есть за один оборот педалей на самой высокой передаче вы проезжаете расстояние в 5,5 раз длиннее, чем на самой низкой передаче. У втулки Shimano Inter 8 общее передаточное отношение составляет 306%, что слишком мало для горной местности. С этой втулкой вам будет не хватать передач для крутых подъёмов или быстрых даунхиллов. Альтернативным вариантом может стать дорогая планетарная втулка Rohloff Speedhub с общим передаточным отношением 526%.
  • Планетарные втулки тяжелее классических переключателей скоростей высокого класса. Это очень важно для спортивных соревнований!
  • Планетарные втулки намного дороже классических переключателей, если сравнивать системы сопоставимого качества. В общем соотношение цены к количеству передач лучше у классических переключателей скоростей. Это существенный минус, если вам приходится часто оставлять на парковках, где существует риск кражи.
  • Планетарные втулки сложнее классических переключателей скоростей. Обычному человеку трудно разобраться во внутреннем механизме, но обычно нет необходимости .
  • По сравнению с обычными переключателями скоростей теряется до 8% эффективности (за исключением Rohloff Speedhub). составляет 92% по сравнению с 98% для обычных переключателей скоростей. Однако эти значения верны для новых или хорошо обслуживаемых переключателей! Внутри трансмиссии велосипеда с планетарной втулкой существует три источника потерь на трение:
    1. Внутри планетарной втулки находятся планетарные шестерёнки, которые одновременно соприкасаются с солнечными шестерёнками и зубчатым колесом. Они отвечает за 4% потерь на трение
    2. Также источником потерь на трение качения служат подшипники планетарных механизмов.
    3. Наконец потери на трение возникают в цепи, но эта также относится и к обычным переключателям скоростей.
    Это самый важный недостаток планетарных втулок, мешающий их спортивному применению. Но если сравнивать потери в планетарных втулках с потерями системы велосипедист плюс велосипед на сопротивление воздуха, то эти потери не заслуживают внимания!
  • Неоднородное распределение веса между передним и задним колесом, что может быть важно для некоторых спортивных применений планетарных втулок (например, в маунтинбайкинге, фрирайде, ).
  • По сравнению с классическими переключателями скоростей сложнее настроить . Шаги передач обусловлены общим передаточным отношением и их нельзя изменить. Все передачи можно повысить или понизить заменой задней и передней звездочек. Опять же это важный недостаток планетарных втулок для их спортивного применения.
  • Трудоёмкая процедура снятия и установки колеса (за исключением новых втулок i-Motion Sram), связанная с необходимостью обеспечения правильного натяжение цепи. На обычных переключателях скоростей такой проблемы нет.
  • Ограниченный максимальный вращательный момент. Это означает, что на планетарных втулках (за исключением Rohloff Speedhub) нельзя добиться низких передаточных отношений. А значит вам не удастся покорить многие подъёмы.


Классическая система переключения передач.

Есть задние опоры, которые позволяют транспортировать только два велосипеда, а также те, с которыми вы можете перевозить до четырех велосипедов. В общем, однако, вы должны помнить, что скорость, с которой вы можете двигаться, также уменьшается. В любом случае имеет смысл внимательно прочитать тест и тщательно изучить отчеты перед покупкой задней стойки.

И некоторым из лучших дилеров в мире разрешено иметь велосипедную стойку и велосипед уже «на суд» на своем собственном автомобиле. Основное внимание здесь уделяется совместимости заднего несущего с собственным транспортным средством. Потому что, конечно, здесь нужно также сказать, что не каждый задний носитель подходит для любого транспортного средства.

Велосипед это средство передвижения, приводимое в действие мускульной силой человека. Основные конструктивные особенности современных велосипедов определились еще в конце прошлого века.

Благодаря присущим велосипеду положительным качествам интерес самых широких слоев населения к нему постоянно растет, о чем свидетельствует стойкая тенденция увеличения выпуска велосипедов во всем мире.

И это также совершенно очевидно, так как у каждого автомобиля есть другой задний, который может быть существенно различен по форме и размеру. Это единственный способ гарантировать, что велосипед не упадет с кронштейна. И при выборе модели вам следует также обратить внимание на то, что некоторые модели действительно подходят только для перевозки велосипедов, в то время как другие также одобрены для транспортировки других вещей. Вся эта подробная информация содержится в данных производителя.

Установка велосипедной стойки

Велосипедная стойка обычно может быть установлена ​​только с несколькими рукоятками. А также не настолько сообразительные потребители не должны бояться, вы также создаете это. Обычно есть два болта, с помощью которых вы можете надежно установить задний держатель сзади автомобиля. На заднем бампере имеются специально разработанные устройства, в которые вставлен и завинчен задний держатель. Пожалуйста, обратите внимание на особенно правильную работу, так как это единственный способ предотвратить возможное ослабление заранее.

Отсутствие двигателя делает велосипед экологически чистым и бесшумным средством передвижения, не требующим затрат на топливо. Низкая стоимость, простота в изготовлении и эксплуатации, наименьшая масса из всех колесных средств передвижения - основные достоинства велосипеда . По отношению к массе пассажира (~75 кг) масса велосипеда (~15 кг) составляет 20%. При движении по дороге с гладким твердым покрытием велосипедист затрачивает примерно в 5 раз меньше энергии, чем пешеход на преодоление такого же расстояния, а скорость его передвижения в среднем в 4 раза выше. На багажнике велосипеда можно перевозить грузы, масса которых превышает массу самого велосипеда.
Для движения двухколесного велосипеда достаточно неширокой велосипедной дорожки. Низкая нагрузка на колесо велосипеда обеспечивает сохранность дорожного покрытия. На велосипеде возможно передвижение по дорогам без покрытий и преодоление таких участков пути, которые являются непроезжими для других колесных транспортных средств. Кроме того, благодаря небольшой массе через единичные препятствия велосипед можно перемещать вручную. Таким образом, передвижение на велосипеде в большинстве случаев оказывается вполне осуществимым там, где может пройти пешеход.

Теперь поместите задний держатель для велосипедов и заблокируйте его соответствующим образом. Следует также упомянуть, что для крепления велосипедного держателя для задней двери не требуется дополнительное сцепное устройство для прицепа. При сборке вам, как правило, требуется больше времени, чтобы подумать обо всех мерах предосторожности. Это единственный способ гарантировать вашу собственную безопасность и безопасность всех других участников дорожного движения при транспортировке велосипедов. Ни в коем случае задние опоры не могут проектировать более 40 сантиметров над задним светом.

Езда на велосипеде способствует общему физическому развитию человека , может служить оздоровительным средством. Эти особенности определяют использование велосипеда как спортивного снаряда.

К достоинствам велосипеда можно отнести и то, что при хранении он занимает сравнительно мало места (не требуется специальных сооружений, и в случае необходимости его можно хранить в жилище). Особенно удобны при хранении складные велосипеды. Срок службы велосипеда может составлять не один десяток лет, уход за ним необременителен.

Какие производители задних кронштейнов доступны?

Если вы не уверены, вы также можете оставить монтаж заднего носителя специалисту. В мастерских в вашем распоряжении бесчисленный сервисный персонал. Список всех производителей велосипедных транспортных средств, несомненно, выйдет за рамки этой статьи. Все колесные несущие конструкции разработаны и изготовлены здесь.

Что касается велосипедистов, то Туле можно назвать лидером мирового рынка. Полхен, фактический изобретатель задних носителей, является еще одним производителем для стойки для велосипедов. И все же вы можете использовать почти каждую разработанную и изготовленную в Польше систему практически для всех стандартных типов транспортных средств. Здесь вы получаете багажник с чрезвычайно тяжелым грузом, который очень легкий. Сборка на первый взгляд, но немного дорогая, но это компенсируется большим руководством.

К недостаткам велосипеда следует отнести неустойчивость его на дороге, незащищенность велосипедиста от неблагоприятных погодных условий - холода, ветра, атмосферных осадков и т. д. Движение велосипеда затруднено по заснеженным и обледенелым дорогам. Эти обстоятельства в большинстве регионов нашей страны ограничивают использование велосипеда в холодное время года, вследствие чего его эксплуатация носит сезонный характер. Однако, как показывает практика, эти недостатки не препятствуют повсеместному широкому распространению велосипеда.

С почти 500 евро эта модель не является одним из самых благоприятных зеркал заднего вида, но инвестиции стоят того. Этот багажник для велосипеда багажника специально разработан для каждой модели автомобиля. Подгонка, конечно, идеальна, но и недостаток явно очевиден, при этом каждая покупка автомобиля также является новой колесной несущей.

Вывод: если вы не хотите отделяться от вашего троса, вам обязательно понадобится багажник для багажника. Кто этого не знает? Почти каждый велосипедист уже был в ситуации, что ему пришлось толкнуть велосипедный километр дома, потому что была развита плоскостопие. Но в наши дни это меняется с помощью технологии бескамерной, новой тенденции, которая полностью не распространяется на шланг в шинах. Каковы преимущества шины без шланга? Вождение с меньшим давлением: с бескамерными шинами риск пробоя с последующими «пластинами» значительно ниже. Прорыв означает, что шина сильно сжата во время преодоления препятствия из-за недостаточного давления воздуха, в результате чего боковые поверхности шины зажаты между основанием и краем обода. С другой стороны, с бескамерными шинами, меньшее давление воздуха приносит ощутимые преимущества в комфорте, а также больше тяги и контроля на плохих маршрутах. Меньший вес: Одно из самых больших преимуществ - легкость, потому что без трубки вся шина теряет вес. Повышенная безопасность: конечно, бескамерная шина также может быть проколота, но специальная герметизирующая жидкость может запечатать отверстия до определенного размера в течение нескольких десятых секунды. Если воздух, тем не менее, убежит, это происходит не так внезапно, как с разрывным шлангом, но медленно. Фактически защита от проколов является лишь побочным эффектом, потому что благодаря отказу от шланга сопротивление роликов очень низкое, даже ниже, чем у шин с очень легкой конкуренцией, в то время как горный велосипед может быть улучшен за счет более низкого давления в шинах. Преимущества для велосипедистов: по сравнению с горными велосипедистами, байкеры с меньшей вероятностью используют запасной шланг, потому что земля не такая грубая. Тем не менее, многие велосипедисты также отказываются от шланга, потому что эта версия также предлагает очевидные преимущества с точки зрения скорости, комфорта, сцепления и безопасности. Особенно последний дал возможность адаптировать технологию к дорожным размалываниям, поскольку в последние годы в горах растет количество шин. Причиной этого являются современные, легкоуглеродистые диски, которые имеют более низкую теплоотдачу, чем алюминиевые диски. При тормозном шлифовании полученное тепло трения может не только повредить обод, но и вызвать разрыв шланга. Ежедневный велосипед без шланга: горный велосипед и дорожный велосипед понятны, но как он выглядит на повседневном велосипеде? Хотя управление не всегда само собой разумеется с использованием уплотнения молока и напольного насоса, а также регулярного обновления жидкости, его также можно узнать.

  • Это также помогает лучше контролировать баланс.
  • Рекомендуется выбирать варианты с низкой скоростью прокатки с обычным байком.
Независимо от того, являются ли они бескамерными или трубчатыми - у них есть свои преимущества и недостатки, но вы должны были попробовать и подумать, какой вариант вам подходит.

популярность: 18%