Велосипедный петух — залог здоровья вашей рамы. Сломался петух

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: JS-DE-017
  • Материал: алюминий
  • Особенности:
  • Марка: Stels
  • Модель: JS-DE-017
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для велосипедов Navigator 870/850/830/810 (2012)
  • Артикул: 132770
  • Петух JS-DE-017 - это небольшая запасная деталь, которая обязательно должна быть в велоаптечке на случай серьезной поломки. Собственно, роль этого наконечника и заключается в том, чтобы принять на себя основной ущерб, сохранив более дорогую раму в целости. Изготовлен из алюминия с высоким содержанием углерода. Подойдет для велосипедов Stels Navigator 870/850/830/810 2012 года выпуска. Цвет: серебристый.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: JS-GZ-031DD-LR
  • Материал: алюминий
  • Особенности:
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Марка: Stels
  • Модель: JS-GZ-031DD-LR
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для велосипедов Stels Navigator 460
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Артикул: 132775
  • Если бы задний переключатель крепился непосредственно к алюминиевой или карбоновой раме, то удар по нему скорее всего означал бы фатальную поломку дропаута. Следовательно нужна была деталь, которая бы обезопасила раму от повреждения. Для этой цели и был придуман сменный наконечник или петух. Модель JS-GZ-031DD-LR изготовлена из алюминия и совместима с велосипедом Stels Navigator 460. Цвет: серебристый.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: DE-007
  • Особенности:
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Марка: Stels
  • Модель: DE-007
  • Особенности: ля велосипедов Miss 8500/8300/8100 2016-го модельного года
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Артикул: 133448
  • Съемный наконечник рамы DE-007 совместим с женскими горными велосипедами Stels Miss 8500/8300/8100 2016-го года выпуска. Является своеобразным предохранителем, защищающим раму в случае поломки заднего переключателя, он принимает на себя основной урон. Цвет: серебристый.

В наличии

  • Марка: Merida
  • Модель: 8317-0000P
  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Модели 2015 года: Модели 2016 года:
  • Марка: Merida
  • Модель: 8317-0000P
  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Артикул: 133328
  • Сменный наконечник рамы 8317-0000P подойдет для установки на шоссейные и дорожные велосипеды Merida. Модели 2015 года: Ride 300-30, Ride 100-24, Speeder 500/300-D/300/200-D/200/100-MD/100, Scultura 500/400/300/200/100. Модели 2016 года: Ride Disc 500/300/200, Ride 500/400/300/200/100, Reacto 500/400/300, Cyclo Cross 700/500/300/100, Scultura 500/400/300/200/100. Изготовлен из алюминия. Цвет: серебристый.

В наличии

В наличии

  • Модель: DE-003
  • Особенности:
  • Цвета (выпускаемые): хром
  • Модель: DE-003
  • Особенности: для Stels Navigator 650/Pilot 290
  • Цвета (выпускаемые): хром
  • Артикул: 133346
  • Сменный наконечник рамы или на жаргоне велосипедистов «петух» является специальным предохранителем, который защитит раму велосипеда и задний переключатель при поломке. Запасной «петух» всегда должен быть в вашей велоаптечке. Неисправный или погнутый наконечник может быть причиной неправильного переключения передач или более серьезной поломки трансмиссии. Данная модель DE-003 совместима с велосипедами Stels Navigator 650/Pilot 290.

В наличии

  • Модель: DE-015
  • Особенности:
  • Цвета (выпускаемые): хром
  • Модель: DE-015
  • Особенности: для Stels Navigator 710D/750D/770D/790D (2013-15гг)
  • Цвета (выпускаемые): хром
  • Цвет в наличии: noSize:noColor
  • Артикул: 133348
  • Компактный наконечник рамы не сразу бросается в глаза среди деталей велосипеда, но именно ему принадлежит важная функция защиты рамы и заднего переключателя скоростей. Погнутый или поврежденный петух рекомендуется заменить, поэтому всегда имейте при себе сменный наконечник на случай серьезной поломки. Модель DE-015 предназначена для велосипедов Stels Navigator 710D/750D/770D/790D 2013-15 годов выпуска.

В наличии

  • Модель: DE-019
  • Цвета (выпускаемые): хром
  • Модель: DE-019
  • Особенности: для Stels Navigator 900
  • Цвета (выпускаемые): хром
  • Артикул: 133349
  • Сменный наконечник рамы (петух) DE-019 рекомендуется приобрести всем владельцам велосипеда Stels Navigator 900. Эта маленькая деталь может быть погнута в результате падения и другого механического воздействия, но благодаря ей останется цел дропаут рамы и задний переключатель. Поврежденный петух нужно немедленно заменить, иначе это может привести к неправильной работе или серьезной поломке трансмиссии.

В наличии

  • Модель: PE-10
  • Модель: PE-10
  • Артикул: 133406
  • Сменный наконечник рамы или «петух» является своеобразным предохранителем, который защищает раму и задний переключатель велосипеда от повреждений. Обязателен к приобретению для всех велосипедистов. Наконечник подбирается под конкретную раму, поэтому будьте внимательны при покупке.

В наличии

  • Модель: ЕМ0103
  • Материал: алюминий
  • Особенности:
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Модель: ЕМ0103
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для велосипедов Stels Miss 9100-9300
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Цвет в наличии: noSize:noColor
  • Артикул: 131145
  • Съемный кронштейн, также известный как "петух", представляет собой съемный кронштейн, который соединяет велосипедную раму и задний переключатель. Его задача - защита переключателя от ударов. Поэтому замена "петуха" в режиме интенсивной эксплуатации велосипеда - обычное дело. Каждый велосипедист должен иметь запасные кронштейны. Это модель кронштейн разрабатывалась специально для рамы женских велосипедов Stels Miss 9100-9300. Изготовлен данный кронштейн из сплава на основе алюминия с повышенным содержанием углерода. Будьте внимательны при выборе запчасти.

В наличии

  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Артикул: 133413
  • Сменный наконечник разработан, чтобы защитить дропаут рамы и задний переключатель в случае падения или другого воздействия. То есть его вполне можно назвать предохранителем. Изготовлен из алюминиевого сплава. Подбирается непосредственно под раму велосипеда, поэтому рекомендуем приобретать его в магазине.

В наличии

  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Артикул: 132379
  • Прочный надежный недорогой сменный наконечник рамы. Надежно фиксируется к дропауту рамы. Материал изготовления - алюминиево-углеродный сплав. Следует купить запасного петуха на случай аварийной поломки.

В наличии

  • Модель: EM0016/5103
  • Материал: алюминий
  • Особенности:
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Модель: EM0016/5103
  • Материал: алюминий
  • Особенности: Для велосипедов Stels Navigator 670/690/810/830
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Артикул: 131147
  • Связующий элемент между рамой велосипеда и задним переключателем за характерную форму велосипедисты называют "петух". Главное его предназначение - сохранить целостность рамы, если на переключатель приходится сильный удар. Те, кто активно эксплуатируют велосипед, знают, что кронштейн часто выходит из строя. Но его стоимость несравнима со стоимостью дорогой рамы. Замена "петуха" обходится значительно дешевле. Одна из самых необходимых запчастей изготавливается из сплава на основе алюминия с повышенным содержанием углерода. Данная модель предназначается для велосипедов Stels Navigator серий 670, 690, 810 и 830.
  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 131738
  • Петух (сменный наконечник рамы) получил такое название из-за внешнего сходства с гребнем птицы. Эта небольшая деталь выполняет важную функцию: в аварийных случаях петух принимает на себя повреждения, защищая переключатель и раму. Он устанавливается на дропаут велосипеда и соединяет между собой раму и переключатель. Модель DMR Swop Out HZ-14 H-Type – это отличный выбор как для замены петуха, так и пополнения велоаптечки. Перед покупкой проконсультируйтесь с продавцами, чтобы выбрать необходимый размер наконечника.
  • Сменный наконечник рамы DMR Swop Out HZ-10 H-Type – это дополнительная безопасность для вашего велосипеда в дороге. От аварий и поломок невозможно застраховаться, но возможно уменьшить ущерб. Именно для таких случаев и существует сменный наконечник, или петух. Он берет все повреждения на себя, а значит вам не придется беспокоиться о целостности рамы или переключателя. Просто установите его на дропауте велосипеда. Покупая петух, уточните размеры рамы, чтобы не попасть впросак.

В наличии

  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Сменный наконечник рамы, или же петух, как его называют велосипедисты, – это маленькая деталь, выполняющая важную функцию защиты переключателя от ударов. В случае падения именно он принимает удар на себя – замена петуха обойдется значительно дешевле замены рамы. Модель DMR Swop Out Bolt-12 V-Type устанавливается на дропаут. Перед покупкой уточните размеры рамы, чтобы подобрать подходящую запчасть. Сменный наконечник рамы стоит иметь в своем ремкомплекте, чтобы предотвратить неприятные последствия падений. EM5401
  • Материал: алюминий
  • Особенности:
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Марка: Stels
  • Модель: EM5401
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для велосипедов Stels Navigator 510/700/800
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Артикул: 132769
  • Сменный наконечник рамы или на разговорном велосипедном языке петух - это маленькая, но крайне нужная запчасть, соединяющая между собой задний переключатель и раму. Петух выполняет роль предохранителя, в случае удара по переключателю повреждается именно он, а не дропаут. Данная модель EM5401 совместима с велосипедами Stels Navigator 510/700/800. Материал: алюминий. Цвет: серебристый.
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Артикул: 132771
  • Сменный наконечник играет роль предохранителя, защищающего дропаут рамы от поломки. Если удар приходится по заднему переключатель именно он принимает на себя повреждения. Так что, позаботьтесь заранее о покупке этой недорогой, но важной детали. Выполнен из алюминия с углеродными добавками. Совместим с велосипедами Stels Navigator 710/730/750/770/790 2014 года выпуска. Цвет: серебристый.

Велосипедный петух – небольшой кронштейн, крепление для заднего переключателя к раме. Этот элемент появился достаточно давно – вместе с серийными моделями алюминиевых и карбоновых рам. Петух должен принимать нагрузку, приходящуюся на задний переключатель, и защищать раму от ударов, так как алюминий может погнуться, но при выправлении он скорее всего даст трещину, и менять придётся уже всю раму.

Устройство

Сейчас сформированы некоторые стандарты, которые, к сожалению, поддерживаются частично. Была попытка унифицировать точку посадки петуха в раму (если речь не идёт о специализированных изготовленных на заказ). Паз же для крепления переключателей отличается от двух стандартных производителей – SRAM и Shimano, почти все прочие подстраиваются под лидеров отрасли.

Виной всему устройство рамы – у каждого производителя и у каждой модели своя геометрия, наклон, объём доступного места для закрепления кронштейна. В итоге, ни о какой взаимозаменяемости речь не идёт – покупаем под конкретную модель. Иной раз нужной модели не оказывается, поэтому в крупных городах есть фирмы, которые занимаются резкой металла. Заказываем у них, желательно сразу несколько штук (про запас).

Петухи для велосипедов бывают съёмными и несъёмными. Во втором случае кронштейн есть, но он отделим от рамы весьма условно – резким ударом. Починить такой тип можно только приварив отбитый элемент.

Материалы

Отдельная история – из чего изготавливается эта деталь. Материалы очень знакомы по рамам:

  • Сталь – старая добрая сталь. Гнётся и исправляется, правда, ржавеет и весит достаточно много. Недорогой вариант для тех, кто часто получает повреждения и любит перебрать своего «стального коня» и починить петух для велосипеда руками.
  • Алюминий – современный стандарт, материал, из-за которого кронштейны вообще появились. Алюминий часто ломается при попытке исправления, потому петух из него становится расходным материалом.
  • Карбон – элемент дорогих рам, очень часто несъёмный и заваривается в раму. Для починки придётся применять особое оборудование.
  • Титан и твёрдые сплавы – большая экзотика, дороги, ценность их сомнительна.

Замена и исправление

Главное в петухе то, как его обслуживать. Дело несложное, если знать подход и иметь инструмент, прежде чем начинать ремонт.

Сборка и разборка

Замена петуха обычно производится в два приёма:

  1. Снимаем с помощью шестигранника переключатель.
  2. Откручиваем с рамы сам кронштейн (он обычно крепится бонками, болтами с полой шляпкой, используемыми так же для крепления звёзд).
  3. Если нет болтов, применяем физическую силу и соответствующие инструменты.

Установка аналогична:

  1. Чистим посадочное место.
  2. Прикладываем держатель, подбираем бонки и прикручиваем петух.
  3. Закрепляем переключатель.

Всё настолько элементарно, что даже толковые гайды и заметки о том, как поставить изделие, в сервисных книжках найти сложно. Понадобятся шестигранник, отвёртка, руки.

Исправление

С исправлением вопросов чуть больше. Универсальный совет: меняйте, правка не стоит потраченного на неё времени и сил.

Большинство дефектов – это изгибы после полученных ударов. В домашних условиях всё достаточно просто:

  1. Нагреваем металл (для дополнительной пластичности достаточно согреть в руках или в тёплой воде).
  2. Зажимаем в тисках или плоскогубцах.
  3. Стараемся выровнять разные стороны до исходного состояния.

Если петух серьёзно погнулся и не исправляется зажиманием металлического листа, выпрямить поможет повторное зажимание-разжимание ещё по нескольким векторам. Если не получается, возвращаемся к первому совету – покупаем новый петух.
Исправление может понадобиться, даже если петух сломался, но это задача для сварщика.


Заключение

Петух – маленький элемент велосипедной конструкции, его основная функция – защита заднего переключателя и рамы от механических повреждений. Число моделей таково, что не под всякую комбинацию переключателя и рамы можно найти подходящий петух из наличия, и в крупных городах можно деталь просто заказать. Благо, вырезанный на станке с ЧПУ металлический листик не очень дорог.

  • Аккуратно использовать свой велосипед.
  • Не ронять и не складывать байк на правую сторону.
  • Тщательно протирать после загрязнения не только трансмиссию, но и раму с креплениями.

Важно быть аккуратным и уверенным велосипедистом, а в случае повреждения – заменять держатель.

Петухом на велосипеде называют держатель, при помощи которого фиксируется задний переключатель . Смысл его работы заключается в распределении внезапной нагрузки при возможном ударе, он принимает все усилие и защищает раму велосипеда от нежелательных последствий.

Когда для изготовления рам использовался материал стали, задний переключатель крепился непосредственно к раме и был от нее неотделим. В настоящее время применяют алюминий, а для него выгибание неприемлемо. Этот материал более хрупкий по сравнению со сталью.

Градация по характерным особенностям

Велосипедные петухи подразделяются на следующие виды:

  • Несъемные. Они уместны для рам, выполненных из стали и титана, по-другому называются «интегрированными». Во время резкого удара, прочная рама, обладая свойством пластичности, позволяет детали петуха не сломаться. В процессе она лишь гнется, а этот недостаток исправляется. Если кронштейн все же сломается, необходимо его будет приварить обратно к раме, что не составит большого труда.
  • Съемные. Их применяют для рам из алюминия и карбона. Алюминиевые рамы склонны к разрушениям. Карбон обладает нежелательной хрупкостью. Именно поэтому для таких рам нужно применять съемный велосипедный петух. Для изготовления этих деталей используют алюминий с высокой концентрацией углерода. При деформации петуха лучше его заменить, поскольку даже выпрямленная деталь, может неожиданно сломаться и привести к неприятным последствиям.

Собираясь в продолжительную поездку, обязательно возьмите с собой дополнительную деталь. Запасной образец можно предварительно сделать у мастеров, которые по подобию вырежут новый петух для вашего велосипеда.

Велосипедисты со стажем катания всегда при себе имеют минимальный перечень инструментов и деталей, которые могут пригодиться, в том числе и сменный кронштейн. Петух весит незначительно и не создает неудобств, его замена происходит достаточно быстро.

Модели держателей представлены в большом ассортименте. Иногда фирмы-производители меняют некоторые тонкости данной детали ежегодно, обновляя линейку продукции и удивляя покупателей своими задумками. По этим причинам велосипедные мастерские обычно имеют некоторый выбор, но не достаточный и поиск необходимого петуха может растянуться на продолжительный срок. Большинство деталей не хранится в наличии, а доступно только по предварительному заказу.

Во время велосипедных туров и других продолжительных поездок, при необходимости используют универсальные модели велосипедных петухов, они подходят в большинстве случаев. Только не забывайте, что такая деталь может использоваться лишь временно, ведь жесткость конструкции в этом случае нарушена. Она не достаточна для постоянного пользования.

Последовательность шагов при замене

  • Для начала нужно открутить заднее колесо;
  • Снять с петуха переключатель скорости при помощи специального шестигранного ключа;
  • Освободить деталь от фиксирующих винтов и убрать велосипедный петух;
  • Зафиксировать на раме новую деталь;
  • Вернуть на место задний переключатель для скорости. Для ориентира можете обратить внимание на площадку петуха, именно в нее упирается выступ переключателя;
  • Монтируем заднее колесо.

Если нужная модель петуха не нашлась, а его форма не представляет сильной сложности, то можно воспользоваться другой деталью, обработав ее предварительно. Напильник поможет скорректировать форму, приблизив ее к образцу, а также установить держатель в специальное углубление. Также просверливают дополнительные отверстия.

1.

Даже если велосипед упадет не на ходу, но на правую сторону, он вполне может повредить или сломать деталь петуха. Будьте осторожны, оставляя его на парковке, убедитесь, что он находится в устойчивом положении и не подвержен падению.

2.

Во время срочной остановки, когда вам нужно положить велосипед, а вокруг нет опоры – кладите его на левый бок.

Особое внимание стоит проявить, когда вы проезжаете опасные участки пути, ведь любая неровность с правой стороны может обернуться тем, что петух сломается. На сложных участках рекомендуют по максимуму уменьшить прокрутку педалей.

Следите за тем, чтобы цепь всегда оставалась на самой большой звездочке, не соскакивая с нее.

Совершая остановку, будьте бдительны и старайтесь не допустить столкновения с велосипедистом, который едет позади. В таких ситуациях держатели часто выходят из строя при ударе.

Придерживайтесь основных пунктов осторожного обращения с вашим двухколесным другом. В свою очередь он не станет доставлять вам хлопот, а только преумножит приятные мгновения в поездке без поломок.

Когда все велосипедные рамы были стальными, задний переключатель устанавливался на кронштейн, который являлся естественным продолжением дропаута. Такой держатель заднего переключателя, или петух, сейчас называют «интегрированным», то есть неотъемлемым от рамы.

Такой простой подход был связан с тем, что сталь является достаточно эластичным материалом и в случае удара по заднему переключателю, или попадании его в колеса, кронштейн просто деформировался. При ремонте, достаточно было выправить его подручными средствами, и велосипед снова был готов к бою. С появлением алюминиевых рам быстро выявилось одно неприятное свойство этого легкого металла. Он оказался слишком хрупким. Теперь интегрированный петух на алюминиевой раме при ударе или другом нештатном воздействии на переключатель, отламывался от дропаута, что приводило к потере всей дорогостоящей рамы.

Решение нашлось быстро. Велосипедный петух, или кронштейн заднего переключателя стали делать съемным. Такой съемный или сменный держатель заднего переключателя стал выполнять функцию плавкого предохранителя в электрических схемах. При превышении допустимой нагрузки на задний переключатель, петух обламывается, а при восстановлении велосипеда, просто заменяется новым. При этом рама не деформируется, да и сам задний переключатель, зачастую, не получает серьезных повреждений. Всю разрушающую нагрузку принимает на себя сменный велосипедный петух.

Опытные велосипедисты всегда имеют в минимально необходимом наборе инструментов и запасных частей для велосипеда и сменный держатель заднего переключателя. Благо, петух весит совсем немного, а на его замену уходит буквально несколько минут.

Следует заметить, что конфигураций петухов для велосипеда существует великое множество. Производители велосипедов и рам не устают удивлять потребителей своей продукции творческим разнообразием. Даже в одном модельном ряде одного производителя, со сменой года выпуска может кардинально измениться и внешний вид держателя заднего переключателя. Поэтому магазинам и мастерским по ремонту велосипедов приходится держать солидный ассортимент петухов, буквально, на все случаи жизни. В самых сложных случаях или, например, в групповых велосипедных прогулках и походах, проблему разнообразия помогают решить «универсальные» петухи, которые могут быть установлены на большинство рам. Однако нужно иметь ввиду, что универсальный кронштейн годится лишь как временная мера, так как геометрия трансмиссии будет нарушена, а жесткость конструкции недостаточна.

Петух велосипеда - это деталь, предназначенная для крепления заднего переключателя скоростей. Петух может быть интегрированным, то есть является часть рамы, а может быть самостоятельной деталью. Устройство и случаи, в которых они применяются, будут рассмотрены далее.

Все современные скоростные велосипеды, кроме самых дешевых имеют петух. Задние переключатели имеют два типа крепления к велосипеду - под болт и под крюк. Первый случай - это как раз тот, где участвует петух. Переключатель с креплением под крюк крепиться к оси задней втулки, что в случае удара приводит к поломке не только самого переключателя, но и часто оси.

Не все велосипедисты (особенно новички) слышали про велосипедный петух, даже если приходилось менять задний переключатель. Не будет лишним знать о петухе все, поэтому в этой статье мы это и рассмотрим.

Устройство, типы и материалы петуха заднего переключателя

Все петухи можно разделить на две большие группы:

  • Интегрированные - это несъемные петухи, которые являются частью рамы. Такие петухи применяются на стальных и титановых рамах. Благодаря тому, что такие рами изготовлены из достаточно гибкого металла, то при ударе петух не ломается, а гнется. Выпрямить такие повреждения очень легко, а если все же петух отломился, то его можно приварить обратно.

  • Съемные - это петухи, которые являются отдельной деталью. Предназначены съемные петухи для алюминиевых и карбоновых рам. Как известно, алюминий и карбон хоть и жесткие металлы, но при этом хрупки. Если на таких рамах предусматривать интегрированные петухи, то при ударах они будут просто отламываться. Варить такие металлы тяжело, дорого и не всегда место сварки будет держаться долго. Именно поэтому на таких рамах устанавливают съемные петухи, которые легко сменить на новые. При ударах в область переключателя петух ломается, при этом сберегая сам переключатель и раму.

Подбор заднего петуха

Если ремонт несъемного петуха ограничивается его правкой, то съемный почти всегда необходимо ставить новый. В этот момент и возникает основная проблема - в продаже имеется огромное количество петухов, и не факт, что будет тот, который надо. Чтобы подобрать нужный петух, необходимо иметь с собой старый или хотя бы его сфотографировать. Кроме покупки в магазине, можно заказать новый у мастера, который сможет вырезать его по образцу старого.

Часто даже самые лучшие магазины не имеют в своем наличии все виды петухов, поэтому его нужно будет заказывать, заказ можно ожидать месяц и даже дольше. В таком случае будет не лишним иметь запасной петух.

Бывает случай, когда в наличии нет именно Вашего петуха, но есть похожие. Если различия незначительные, то можно подправить их с помощью напильника. этой статье мы это и рассмотрим.

Защита петуха заднего переключателя

Для защиты петуха можно применять специальные рамки, которые крепятся на предусмотренные крепления или к оси втулки. Конечно, такая защита не обеспечивает 100 % гарантии, но может принять на себя энергию удара и сберечь переключатель с петухом. У такой защиты есть существенный недостаток - рамка значительно выступает в сторону и может цепляться за препятствия. Чаще всего защитные рамки идут в комплекте у подростковых скоростных велосипедов.



Если все же Вы не хотите устанавливать защитную рамку, то стоит соблюдать простые правила для избегания повреждения петуха и переключатель:

  • Следите, что бы в Вас не въехали сзади.
  • Следует исключить соскакивание цепи с большой ведомой звезды.
  • Следите за препятствиями справа, можно зацепиться за него и сломать переключатель с петухом. Часто бывают случаи, когда зацепляются тросом привода переключателя и последний просто срывает.
  • Не стоит класть велосипед на землю на правую сторону.
  • Избегайте падений на правый бок велосипеда.